;

Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно

Главная Полировка грузовых автомобилей

Полировка грузовых автомобилей

Полировка грузовых автомобилей

Для чего полируют кабины грузовиков?

Ухоженное состояние транспортного средства на невербальном уровне подтверждает педантичное отношение перевозчика к своим обязанностям.

Мелкие сколы и царапины, потертости, тусклый выгоревший цвет искажают впечатление о техническом состоянии отличного автомобиля. Однако существуют дополнительные причины поддержания полировки кабины.

Потертая шероховатая поверхность принимает и сохраняет на себе пыль в любое время года. Соответственно, автомобиль приходится мыть в неподготовленных местах, что продолжает увеличивать износ защитного покрытия.Агрессивная влага вместе с грязью скапливаются в царапинах и ведут к изменениям оттенка краски, а затем к коррозии металла.

Виды полировки грузовых автомобилей

Защитное полирование выполняется щадящими составами без абразивных составляющих.

  1. После мытья и высыхания автомобиль перемещают в закрытый бокс, защищенный от уличной пыли.
  2. Дополнительно протирают и закрывают пластиковые, хромированные и стеклянные части специальным скотчем.
  3. Полировка проводится высокоскоростными шлифовальными машинами, на 4000оборотах в минуту, кругами с мягким ворсом.
  4. «КОТruck» сервис использует наиболее качественные марки эмульсий от лучших мировых производителей. Состав которых образует полимерную пленку, оберегающую лакокрасочное покрытие от:
  • влаги;
  • щелочных и солевых растворов, попадающих с трассы вместе с брызгами;
  • инсоляции и выгорания краски;
  • механических потертостей.

Щадящую полировку грузовых транспортных средств выполняют до двух раз в течение года на новых поверхностях, не требующих воздействий на заводской лак.

 

Абразивное полирование на грузовом автомобиле снимает всего 4-5 мкм заводского напыления, составляющего около 140 мкм.

  1. После мойки в закрытом ангаре оценивается глубина повреждений на лакокрасочном напылении, выполненном производителем машины.
  2. Изолируются поверхности, не требующие обработки.
  3. Опытные специалисты шлифуют оборудованием с низкими оборотами (до 1000 в минуту), контролируют глубину снятия поверхностного слоя используя мелкозернистые круги.
  4. Абразивные пасты выравнивают неглубокие царапины и потертости, восстанавливают утраченный глянец, практически не повреждая основной слой.
  5. Вторым слоем наносится защитная полимерная суспензия.
  6. Блеск наводится шлифованием с помощью мягких кругов.

 

Для машин с тонким либо физически изношенным лаком,после мойки тщательно измеряется толщина имеющегося напыления и соответствие его прочности заводскому.

  1. Составляется прогноз остаточного состояния покрытия.
  2. Предлагаются методы дальнейшего восстановления, включающие нанесение долговременных защитных составов, герметизирующих микро-сколы, трещины.
  3. Выполняются необходимые технологические процессы, предотвращающие дальнейшее разрушение.
  4. Поверхности выравниваются и шлифуются после чего поэтапно полируются.
  5. Глубоко обработанное, отполированное с применением защитных средств покрытие сможет:
  • отталкивать грязь, как сухую, так и растворенную в атмосферной влаге,

липкие частицы битума с дороги;

  • противодействовать химически активным моющим средствам;
  • сохранять целостность при резких перепадах температур, жесткой

инсоляции;

  • предотвратит распространение полученных ранее повреждений.

Стоимость услуг полировки грузового автомобиля

Компания внимательно отслеживает пожелания каждого из клиентов. Поэтому ознакомившись с предварительными ценами из вкладки «прайс», можно бесплатно подобрать необходимый комплекс услуг, предоставив специалистам фотографию автомобиля. Связаться лично по телефонам, на главной странице сайта.