;

Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно

Главная Ремонт изотермической будки

Ремонт изотермической будки

Ремонт изотермической будки

Владельцы фургонов с изношенной теплоизоляцией, а также грузовиков, после дорожно-транспортных происшествий предпочитают получить качественный ремонт изотермической будки автомобиля. Ведь такие машины перевозят как обычные, так и скоропортящиеся грузы, позволяя владельцам оказывать широкий набор услуг с температурным режимом от +12 до — 22 градусов. А значит кузов такой будки должен поддерживать заданные температуры.

Сервис комплексного обновления автотранспорта выполняет текущий либо капитальный ремонт изотермической будки в соответствие с желаниями заказчика.

 

Подготовительные этапы при ремонте изотермической будки

 

Связавшись с консультантом по телефону на главной странице сайта kotruck-service.ru подготавливается предварительная заявка на ремонт изотермической будки.

  1. Ознакомившись с ценовой политикой предприятия (вкладка прайс), в наш адрес направляется комплект фотографий. Клиент в телефонном режиме обсуждает с мастером технологом результаты предварительного анализа повреждений и уточняет набор ремонтно-восстановительных работ.
  2. Итоговая цена, отмечается в наряд-заказе и не изменяется в период проведения восстановления, поскольку высококвалифицированный технолог проводит точное изучение повреждений автомобиля сразу после ее доставки в наш автосервис.
  3. Такая организация производственного процесса выгодна для клиента тем, что к моменту составления договора он ясно представляет размеры вложений и результат, достигнутый во время ремонта.

 

Непосредственно кузовные работы могут состоять из полной замены физически изношенного каркаса и обшивки, либо ремонт изотермической будки выполняется частично что и предусматривает:

  • рихтовку гнутых поверхностей, с последующим грунтованием, пропиткой антиоксидантами;
  • замену сильно корродировавших листов на новые;
  • ремонт металлической части ворот, тщательная подгонка к дверному проему.

 

Следующим этапом устанавливаются новые сэндвич-панели (толщиной от 80 до 120 мм) на потолок и стены фургона. Панели проклеиваются между собой до образования монолитной конструкции. Возможна замена поврежденных ранее поверхностей на новые, с последующей спайкой. Утепляются ворота, обновляются теплоизоляционные прокладки в местах соприкосновения с кузовом. Именно этот процесс превращает термобудку в рефрижератор, сохраняющий внутреннее тепло при наружных перепадах до 20 градусов. Пол внутри теплоизолированной камеры покрывают согласно решению заказчика монолитными алюминиевыми сэндвичами либо жесткими многослойными панелями с рабочей поверхностью из смеси смол и нескользкого кварцевого песка. Самой доступной защитой внутренней теплоизоляции является обшивка стальными оцинкованными листами.

 

Наружная защита от нагревания

После завершения ремонтных работ будку рефрижератора окрашивают стойкими полимерными красками, в белые, отражающие солнечные лучи оттенки. Качественные красители ведущих мировых фирм обеспечат длительную эксплуатацию покрытия, устойчивость к агрессивным средам, ультрафиолетовому и тепловому излучению. Таким образом, надеемся что вы уже поняли, что если вам нужен ремонт изотермической будки, то самое лучшее что Вы можете сделать — это позвонить нам и пригнать транспорт на осмотр, уверены, Вы останетесь довольны!