Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно

Главная Услуги Кузовной ремонт и покраска микроавтобусов

Кузовной ремонт и покраска микроавтобусов

Покрасить микроавтобус. Что сложного?

Многие думают, что покраска автомобиля займет столько же времени, сколько покрасить забор. Однако это далеко не так. Кузовная ремонт микроавтобуса и его окраска – целая наука, которая требует времени, вложений, подготовки.

Микроавтобусы красят в случае дорожно-транспортного происшествия, при появлении ржавчины, продаже машины или просто обновить цвет, сделав его более ярким. Машина после окраски будет выгладить значительно новее.

Если покраска микроавтобуса неизбежна, то нужно приготовиться к крупным вложением и поискам подходящего мастера. Никому не хочется, чтобы краска слезла через год или отходила кусками. Поэтому водителю необходимо узнать все нюансы этого непростого процесса, независимо от того будет ли микроавтобус отдаваться в руки мастеров или краситься владельцем.

Отличие данного вида ремонта от других ремонтных работ в том, что необходимо применять материалы одного изготовителя. При использовании компонентов от разных фирм, можно не найти соответствие цветов, составляющих и проделанная работа быстро сойдет на нет. Особо тяжело работать и комбинировать акриловые быстровысыхающие автоэмали.

Новая покраска прослужит долго, без потери внешних свойств и предохранит от развития коррозии по кузову. Для этого необходимо выполнить 5 этапов обработки.

 

Этапы обработки кузова перед покраской микроавтобуса

  • Подготовительный процесс подготовки поверхностей кузовной части (называют первичным). Он состоит из тщательной мойки микроавтобуса различными шампунями, которые эффективно удаляют загрязнения.
  • Процесс обезжиривания. Удаляются органические загрязнения, битумные пятна, следы от масел, смазок.
  • Стадия абразивного шлифования. На этом этапе удаляется старая краска, следы ржавчины на кузове.
  • Нанесение антикоррозионных покрытий. Первичная и вторичная грунтовка.
  • Сам процесс покраски, нанесение лака.

Подготовка к окраске и обезжиривание стадии, с которыми у мастеров нет проблем. Но начиная с 3-го этапа необходимы специализированные знания.

Абразивные материалы последнего поколения – пластичны в их основе содержится латекс. Для абразива применяют карбид кремния, диоксиды алюминия.

 

Кузовной ремонт микроавтобуса: тонкости шлифовальных работ

Чтобы качественно подготовить кузов окраске, необходимо отшлифовать его 5-ю размерностями абразива. При этом важно соблюдение правильной градации абразивного материала. «Номер» бумаги не должен быть более 100 ед., при обработке кузова последовательным методом. При поврежденных деталях, необходимо выровнять кузов, т.е. наложить шпатлевку и обеспечить плавный переход с одной поверхности в другую. Для этого нужна – грунтовка. Вмятина очищается до металлического блеска, после чего накладывается шпатлевка, которая обеспечивает плавность перехода поверхностей перед грунтованием. Затем место шлифуют. Чтобы усилить стойкость покрытия перед грунтованием акриловым материалом, кузов микроавтобуса обрабатывается укрепляющими грунтовками. Заметим, что мы при кузовном ремонте микроавтобуса стараемся свести к минимуму количество используемой шпатлевки.

 

Этапы нанесения грунтовки

  • Фосфатирование. Покрытие препятствует коррозии.
  • Грунтовки для выравнивания поверхностей перед покраской. Она создает микроскопическую подложку с эффектом сглаживания мелких неровностей.
  • Финишный этап – для обеспечения товарного вида окраски.

Для более качественного покрытия мест около колес, порогов используется специальная мастика.

После описанных выше процессов микроавтобус готов к нанесению краски и лака.

Кисть для данного процесса не понадобится. Производители делают покраску кузова быстрой благодаря распылителям красок.

Красочные покрытия бывают 2-х видов:

  • однослойное (простое);
  • двухслойное (с металлическим, перламутровым эффектами, которое возможно за счет содержания в красящем веществе частиц слюды).

При выборе красок следует учесть параметр, который отвечает за температуру высыхания. Большинство красящих веществ продаются в комплекте с отвердителями. Качественную покраску в таких случаях можно получить, если обеспечивается высокотемпературная сушка (800С). Современные разработки позволили получить краски, которые быстро высыхают при температуре от 200С без помещения машины в сушильную камеру.

После окраски микроавтобус должен высохнуть.

 

Процесс сушки

Традиционный процесс сушки – в специальных камерах, где поддерживается необходимая температура. В гаражах применяются небольшие по объему сушки, которые не способны просушить весь кузов одновременно, а лишь его отдельную часть. Поэтому, нашим конкурентными преимуществом при покраске микроавтобусов является наличие собственной окрасочно-сушильной камеры.

После высыхания окрашенная поверхность полируется и покрывается акриловым лаком, который потом высушивается. Пыль, капли красок, влага – убираются специальными тонкоабразивными пастами.

Для мелкого косметического ремонта можно применять аэрозоли в баллончиках. Единственная трудность подобрать подходящую к основному цвету микроавтобуса краску.

Точное соблюдение всех технологических этапов покраски – гарантия долговременного, качественного сохранения цвета кузова! Таким образом, если вам требуется кузовной ремонт микроавтобуса или у вас есть необходимость покрасить микроавтобус — обращайтесь к нам в Котрак сервис.