Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно
Лобовое стекло обеспечивает водителю панорамный обзор дороги, вместе с передней частью кабины защищает от осадков и встречного ветра. Металл филенок, примыкающий к стеклу, подвергается действию влаги, дорожной пыли, механической вибрации. Своевременная покраска рамки лобового стекла в автосервисе «Kotruck» защитит кабину от коррозии, сохранит комфортные, безопасные условия работы водителя.
Наше предприятие специализируется на полном и частичном кузовном ремонте грузовых автомобилей. Мы качественно и в срок восстанавливаем грузовики применяя современные материалы и технологии. Для этого мы используем свою обширную производственную базу, включающую:
• территорию для стоянки грузовиков-дальномеров;
• просторные ангары, с качественным искусственным освещением;
• инструменты, механизмы и оборудование (итальянскую камеру для окрашивания, компрессорные устройства, газовые и электрические сварочные аппараты);
• опытный персонал.
Причины возникновения дефектов
Отслоения лакокрасочного покрытия лобовой рамки кабины происходят вследствие:
• механической деформации;
• физического износа;
• воздействия перепадов температуры наружного воздуха;
• воздействием агрессивных жидкостей, от смешавшихся дисперсных частиц с дороги с конденсатом на металле кабины.
Чаще других, по вопросу коррозии обрамления лобового стекла в сервис «КОТрак» обращаются владельцы грузовиков, в которых ветровое стекло крепится к рамке посредством резинового уплотнителя. В этом случае зазор между изношенной резиной и филенкой заполняется влагой, попадающей в микротрещины и вступающей в реакцию с металлом, вызывая коррозию.
К повреждениям краски на рельефных частях кабины приводит вибрация автомобиля и песчано-щебневая смесь, летящая с колес впереди идущего транспорта. Ввиду особенностей аэродинамики именно верхняя часть кабины принимает на себя 90 процентов всех частиц песка и пыли. От таких дефектов не защищены и траки с панорамным обзорным проемом, с герметично проклеенными стыками стекла, создающими монолитную конструкцию с кабиной.
Профессиональная покраска рамки лобового стекла в сервисном центре Кузовного ремонта грузовиков «КОТрак» начинается с двухэтапной диагностики:
• клиент размещает на нашем сайте четкие фотографии дефектов автомобиля и узнает ориентировочную стоимость ремонтных работ;
• на территории автосервиса наши технологи проводят повторное обследование. На основании дефектного акта клиенту даются рекомендации по ремонту автомобиля и составляется предварительный заказ-наряд.
Машина размещается в обширном, отапливаемом прекрасно освещенном боксе строго горизонтально полу. (Данные нюансы важны, поскольку объемное стекло автомобиля следует сначала аккуратно снять, а потом установить на место. В тесном помещении это невозможно. Пониженная температура и плохой свет отрицательно влияют на качество работ.)
После демонтажа рамку очищают от остатков герметика, снимают остатки краски и окислы до чистого металла. Мы не навязываем клиенту лишние услуги и в случаях незначительных повреждений эмали просто рихтуем поврежденные поверхности. Истончившиеся филенки укрепляются либо снимаются. Конфигурация проема восстанавливается оригинальными ремкомплектами.
В процессе покраски мы используем несколько степеней антикоррозионной защиты:
• нанесение нейтральных преобразователей оксидов на очищенный и отшлифованный металл;
• холодное цинкование;
• грунтовка и пропитка синтетическими полимерами;
• выравнивание поверхности до однородной структуры;
• покраска рамки лобового стекла оригинальными (или по предварительной договоренности, совпадающими по цвету неоригинальными) красителями;
• покрытие лаком;
• полировка по необходимости.
Все лакокрасочные работы, включая кристаллизацию эмалей проводятся в герметичной покрасочной камере. Стекла монтируются к кабине на фирменный клеящий состав, либо вместе с новой резиновой прокладкой. Выполненный заказ предъявляется клиенту.
Иногда покраска рамки требуется вместе с заменой разбитого (треснувшего) лобового стекла. Мы, с гарантией, можем заменить на ветровое стекло грузового автомобиля оригинальное (или неоригинальное), не только ремонтируем, но и продаем необходимые для замены лобовые стекла.
Последствия, к которым приводят дефекты лакокрасочной защиты металла и недобросовестного ремонта.
Естественным завершением процесса окисления филенок под стеклом кабины является образование каверн и истончение металла. Жесткость и безопасность конструкции нарушается. Нарушается расчетная конфигурация проема. В кабине появляются сквозняки, снижая концентрацию водителя. Неожиданно стекло может треснуть или выпасть. Любой из перечисленных факторов может спровоцировать аварийную ситуацию. Не рекомендуется экономить на качестве работ и проводить покраску рамки лобового стекла в кустарных мастерских. Своевременно не устранённые, скрытые дефекты приведут к образованию новых участков коррозии, нарушению геометрии кабины и возможно, образованию трещин на ветровом стекле из-за неправильно распределенной нагрузки.
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону
Предварительный осмотр повреждений. Дефектовка и составление заказ-наряда на кузовной ремонт грузовика. Итоговая цена НЕ меняется во время проведения работ
Производство срочного кузовного ремонта грузовой машины/покраски Вашего транспорта
Передача восстановленного авто и оплата заказ-наряда
Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним
Оставьте ваше сообщение, телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Опишите характер необходимого ремонта, и мы сообщим вам его стоимость
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.