Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно

Главная Услуги Ремонт рам внедорожников

Ремонт рам внедорожников

Техцентр «KOTruck» выполняет ремонт рамы внедорожника в Москве и Московской области. Предлагаем доверить задачу опытным мастерам, которые гарантируют высокое качество ремонтных работ. Более 10 лет занимаемся кузовным ремонтом рамных внедорожников Тойота, Ниссан, Митсубиси и других марок. Наш автосервис оснащён профессиональным специальным оборудованием, которое позволяет выполнять кузовной ремонт рамных джипов любой сложности, в кратчайшие сроки, качественно, с гарантией. Рассчитать предварительную стоимость ремонта можно по фотографии онлайн на нашем сайте.

Что представляют собой рамы внедорожников

Рама внедорожника является главным силовым элементом автомобиля. Это остов машины, который несёт на себе основную нагрузку. К такой несущей конструкции крепятся важнейшие агрегаты (двигатель, мосты, подвески, трансмиссия) и кузов.

Виды рам джипов:

  • лонжеронная (лестничная);
  • периферийная;
  • хребтовая;
  • Х-образная или вильчато-хребтовая;
  • несущее основание;
  • решётчатая (трубчатая или пространственная).

В большинстве внедорожников используются лонжеронные рамы. Такая конструкция имеет два лонжерона, которые проходят вдоль автомобиля и связаны между собой поперечными балками. Детали лонжеронной конструкции соединены при помощи сварки, заклёпок и специальных болтов. При прохождении бездорожья нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом, тем самым автомобиль не испытывает крена. Рама принимает на себя издержки плохих дорог, бережёт кузов от ударов.

Когда необходимо восстановление рамы внедорожника

Несмотря на простоту и надёжность, рамные конструкции подвержены коррозии и быстро «гниют». Практически сразу после покупки автомобиля на поверхности рамы начинают появляться мельчайшие пятна ржавчины, которые со временем увеличиваются. Владельцы внедорожников выбирают рамные конструкции из-за высокой проходимости. Однако сегодня цена новой машины высока и автомобиль выгоднее поддерживать в достойном состоянии. Со временем без ремонта рамы внедорожника не обойтись. Лонжеронная конструкция даёт возможность поэлементной замены частей рамы. Для этого требуется разборка навесных углов, агрегатов, кузова авто. После чего срезаются поражённые коррозией места и по заводским точкам вывариваются новые швеллеры соответствующего размера.

Сейчас на рынке появилось множество китайских рамных джипов, металл которых не отличается высокой стойкостью к коррозии. Восстановление рамы внедорожника от ржавчины точно потребуется уже в скором времени после покупки. Несмотря на то, что производители китайских автомобилей пытаются решить проблему с коррозийной устойчивостью, в этом вопросе им пока не удалось достигнуть хороших результатов.

Большие рамные внедорожники также страдают при серьёзных ДТП. Жёсткая рама в результате аварии принимает на себя весь удар. К наиболее частым повреждениям рам внедорожников при ДТП относятся: искривления, перекосы, кручение, боковое и диагональное смещение, трещины. При сильном ударе, раму, как правило, скручивает в трёх плоскостях, тем самым ремонтные работы требуют профессионализма. В нашем сервисе работают опытные мастера, которые умеют грамотно выполнять ремонт и правку рам после значительных повреждений при ДТП, трещинах и нарушениях заводской геометрии.

Следует помнить, что рама автомобиля входит в список номерных агрегатов. Если решите продать или подарить машину, скрыть замену рамы не получится. В регистрации собственнику откажут. Чтобы избежать такую неприятную ситуацию, лучше своевременно отремонтировать конструкцию.

Что входит в ремонт рамы внедорожника

Полноценный ремонт включает:

  • демонтаж кузова, силовых агрегатов и узлов до состояния «голой» рамы;
  • мойку снаружи и внутри водной струёй высокого давления и при помощи механической насадки на пистолет;
  • пескоструйную очистку под высоким давлением от ржавчины и старой антикоррозийной обработки;
  • восстановление геометрии рамы с проверкой на соответствие заводским размерам, установкой на стапели и вытягиванием;
  • ремонт и сварочные работы (если требуются) с повторным пескоструем;
  • горячее цинкование методом газотермического напыления;
  • нанесение кислотного грунта, покраску составами на основе эпоксидных смол;
  • предварительную антикоррозийную обработку рамы внутри и снаружи.
  • финишную обработку днища и рамы антикоррозийным составом, после полной сборки авто.

В итоге вы получаете полностью восстановленную раму любимого внедорожника с продлением срока службы, благодаря качественной антикоррозийной обработке.

В зависимости от состояния рамной конструкции и пожеланий клиента проводим работы комплексно или по выбору. Итоговая стоимость услуги не изменится в процессе работ. Если в ходе ремонта потребуется заменить те или иные детали (за дополнительную плату), поставим в известность. Мы не выполняем дополнительные работы, из-за которых может увеличиться цена кузовного ремонта, без согласия заказчика.

Заказать ремонт рам внедорожников можно любым удобным способом: оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

«Сервис и качество» – кредо
нашей повседневной работы при кузовных ремонтах грузовиков

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Общий размер загружаемых фотографий не должен
превышать 200 Мб. (gif, png, jpg, jpeg, zip, rar)

Отправляя форму, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Или воспользуйтесь

liner
Прозрачный процесс на каждом этапе кузовного ремонта грузовика
1
Обращение

Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону

2
Осмотр/стоимость

Предварительный осмотр повреждений. Дефектовка и составление заказ-наряда на кузовной ремонт грузовика. Итоговая цена НЕ меняется во время проведения работ

3
Ремонт/Покраска

Производство срочного кузовного ремонта грузовой машины/покраски Вашего транспорта

4
Приемка

Передача восстановленного авто и оплата заказ-наряда