Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно

Главная Услуги Ремонт ворот полуприцепов и рефрижераторов

Ремонт ворот полуприцепов и рефрижераторов

Исправные ворота на полуприцепах напрямую влияют на скорость погрузки и разгрузки, а также на безопасность при перевозке груза. Проводить плановые осмотры ворот стоит каждые 20-25 000 км пробега, но не реже 3-4 раз в год для устранения дефектов открывания, скрипов и заеданий замков. Ремонт ворот полуприцепа может проводиться как в СТО, если проблема касается механизмов и сложности с их работой, а также лично водителем или собственником для смазывания петель и механизмов. Провести ремонт ворот полуприцепов готовы мастера нашего сервиса, для записи рекомендуем подать заявку через сайт или позвонить нам по телефону. ремонт ворот полуприцепа

Ремонт ворот полуприцепа в Москве

Полуприцеп с воротами – удобная конструкция, которая позволяет упростить погрузку выгрузку товара или груза. В преимущественном большинстве случаев они оснащаются распашными воротами, которые крепятся на петли, расположенные на раме. Однако также существуют ворота на полуприцепы рулонного типа, которые открываются снизу вверх, створка одна и поднимается под потолок полуприцепа или сматывается в рулон при помощи механического или электрического привода.

Ремонт распашных ворот во многом зависит именно от типа таких конструкций. Так, есть два основных вида конструкций – с внутренней и внешней фурнитурой. В устройства с внутренней фурнитурой петля удерживает при помощи круглых прутов, проходящих по всем внутренним запорам дверей и стоек. С течением времени в таких конструкциях происходит заклинивание из-за небольшого опускания створок под действием своего веса, в дальнейшем это ведет к истиранию втулок и выхода из строя уплотнительной резинки. Утраченная жесткость не позволяет вернуть все в первоначальный вид одним движением, так как нужна полная реконструкция как створок, так и рамы ворот. Ворота с внешней фурнитурой гораздо легче поддаются реставрации.

В рулонных воротах все немного иначе, заклинивание наблюдается в механизме поднятия из-за поднятий и опусканий, что в дальнейшем не позволяет закрыть полностью створку. Все дело в появляющемся зазоре между ней и полом, что наблюдается даже при наличии нижнего замка для фиксации. Также такие конструкции очень просто повредить механическим путем – искривление геометрии ведет к неплотному опусканию створки. К другим причинам неисправности ворот на полуприцепах стоит отнести:

  • несвоевременное ТО;
  • перегрузка полуприцепа, от чего ворота дополнительно являются и опорой для груза;
  • высокие скорости движения;
  • проблемы с подвеской.

Ремонт ворот полуприцепа такого типа в основном заканчивается заменой механизма и складывавшегося полотна, реже возможно восстановить целостность этих элементов.

Ремонт ворот на полуприцепе может происходить по одному из следующих сценариев:

  1. Метод реставрации. Проводится демонтаж и замена прутов, петель или полотен ворот, также может происходить замена петель с втулками, основная задача в этом случае – сохранить больше оригинальных запчастей от устройства.
  2. Метод улучшения. В данному случае оставляется панель ворот при их хорошем состоянии, в дальнейшем проводится демонтаж и установка новой наружной фурнитуры, в частности петель, запоров и резинки. Основная идея заключает в том, чтобы заново не проводить длительное восстановление внутренней части, а вынести все наружу для дальнейшего простого ремонта и обслуживания.
  3. Метод полной замены ворот. В этом случае заменяется абсолютно все, начиная от фурнитуры и заканчивая рамой и створками. Применяется при невозможности восстановить оригинальные запчасти.

Ремонт ворот портала полуприцепа изначально начинается с рамы, которая может очень сильно износиться под действием веса и постоянных вибрационных нагрузок, которые оказываются на нее в процессе движения. В этом случае могут понадобиться сварные работы для восстановления геометрии и жесткости конструкции. Мастера нашего сервиса также готовы провести:

  • замену и ремонт петель створок;
  • полную замену всей запорной арматуры;
  • проведение замены уплотнителей.

Получить больше информации об этом можно по телефону у наших менеджеров.

Ремонт ворот полуприцепа рефрижератора

Ремонт ворот полуприцепа рефрижератора происходит точно по такой же схеме, которая была описана выше. Однако все усложняется тем, что створки таких конструкций специальным образом герметизированы, что не позволяет провести ремонт, не сняв ворота полностью, а затем и герметизацию. Большой проблемой ворот в рефрижераторах является именно разгерметизация, что ведет к попаданию холода на металл, от чего он уменьшается в размерах. Это ведет к появлению небольших щелей, через которые за 1 час может уйти до 70% генерируемого холодильной установкой холода. Поэтапно процесс ремонта состоит из:

  • демонтажа дверей;
  • снятия защитных изотермических деталей;
  • снятия всей фурнитуры;
  • проведения дефектовки;
  • восстановления целостности, замена износившихся деталей и механизмов;
  • частичной или полной замены изотермических накладок;
  • обратного монтажа все в единую конструкцию;
  • монтажа на раму полуприцепа.

В случае наличия свыше 40% площади повреждений двери, рационально будет провести полную замену на новую, так как ремонт изотермической двери может составлять до 90% от стоимости новой.

Ремонт ворот полуприцепа Шмитц

Шмитц – производитель прицепов и полуприцепов, которые имеет свои особенности в изготовлении ворот для своих продуктов. Наша компания готова провести полный ремонт ворот полуприцепа Шмитц любой сложности. Так, мы оказываем такие услуги:

  • замену и ремонт петель;
  • замену полотен;
  • ремонт и замену рамы;
  • ремонт дверных проемов;
  • ремонт сендвич-панелей – обшивки двери;
  • восстановление резиновых уплотнителей;
  • восстановление и замену фурнитуры;
  • восстановление геометрии створок и многое другое.

Провести ремонт дверей полуприцепов Шмитц и других торговых марок готовы мастера сервисного центра «КОТрак» за 1-10 рабочих дней в зависимости от сложности. Преимуществом компании является детальное составление плана ремонта, которое согласовывается с заказчиком. Только после согласия проводятся работы по восстановлению целостности и закупке нужных деталей. На все работы предоставляется гарантия.

 

Стоимость работ

Услуга Цена
Ремонт ворот полуприцепа от 10 000 Заказать услугу
«Сервис и качество» – кредо
нашей повседневной работы при кузовных ремонтах грузовиков

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Общий размер загружаемых фотографий не должен
превышать 200 Мб. (gif, png, jpg, jpeg, zip, rar)

Отправляя форму, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Или воспользуйтесь

liner
Прозрачный процесс на каждом этапе кузовного ремонта грузовика
1
Обращение

Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону

2
Осмотр/стоимость

Предварительный осмотр повреждений. Дефектовка и составление заказ-наряда на кузовной ремонт грузовика. Итоговая цена НЕ меняется во время проведения работ

3
Ремонт/Покраска

Производство срочного кузовного ремонта грузовой машины/покраски Вашего транспорта

4
Приемка

Передача восстановленного авто и оплата заказ-наряда