;

Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно

Главная Катера\яхты

Катера\яхты

Покраска яхт и покраска лодок

 Компания «Котрак» красит яхты, лодки и катера в специальной покрасочной камере. Подбираем краску и технологию нанесения лакокрасочного покрытия. Гарантируем качественное выполнение работ, обращайтесь.

Ремонт и общие работы

Специалисты компании «Котрак» выполнят как незначительный ремонт корпуса яхты, так и справляться с более сложными проблемами. Ремонтируют и красят суда с разным водоизмещением. Главное, чтобы ваше водное транспортное средство не превышало 20 метров в длину. Реставрационные работы осуществляются профессионалами сервисного центра. В рабочий процесс по покраске лодок и яхт входят:

  1. Ремонт корпуса яхт.
  2. Ликвидация царапин и крупных пробоин.
  3. Покраска яхт с подбором цвета, использованием специальных программ и компьютеров.
  4. Полировка корпуса судна.
  5. Нанесение необрастающих компонентов.

Чтобы покрасить яхту, нужно понимать – это сложный, в технологическом плане процесс, требующий:

  1. Тщательного внимания к мелочам.
  2. Наработанного опыта.
  3. Высокой квалификации мастеров.
  4. Наличия специального оборудования.

Обратите внимание! Сложность процесса: обработка судов недопустима на открытом воздухе. Пыль и прочие частицы неизбежно попадут на обрабатываемую поверхность. Если мастер недостаточно компетентен, чтобы качественно покрасить яхту – это часто приводит к негативному результату.

Информация для клиентов

Для качественной покраски яхт в распоряжении компании есть:

  1. Современная камера для покраски.
  2. Специальное оборудование.
  3. Штат сотрудников и специалистов узкого профиля.
  4. Склад сертифицированной лакокрасочной продукции.

Общие этапы покраски лодки

Первоначальная стадия – это подготовительные мероприятия, которые являются основой соблюдения технологического процесса. Изначально корпус судна очищается от старой краски, устраняются дефекты. Удаление краски проводится специалистами, с использованием современного, мощного пескоструйного аппарата с высокой скоростью подачи купершлака.

Второй этап – обезжиривание поверхности, нанесение грунта в несколько слоёв с использованием специального покрытия. Используем технологию совмещения. Когда краска смешивается в соответствии с рекомендациями производителя с реагентами. Это позволяет лучше краске закрепиться на корпусе ремонтируемой лодки. Третий этап. По согласованию с клиентами специалисты могут обработать корпус яхты или катера лаком с керамическим покрытием. Защитный слой, о котором идёт речь, является самым дорогостоящим вариантом сохранения судна в надлежащем состоянии. Но именно он придает «глубину цвета», делая ваш водный транспорт уникальным. Поэтому, данный вид работ выполняют наши специалисты узкого профиля. Керамическое покрытие позволяет:

  1. Защитить от негативного воздействия окружающей среды корпус судна: песок, камни, вода и так далее.
  2. Улучшает внешний вид катера.
  3. Корпус лодки успешно противостоит внешним агрессивным факторам.

Однако, при общей технологии покраски яхт и катеров существуют различия в обработке, которые связанны с используемым материалом при производстве корпуса.

 

Особенности покраски алюминиевой лодки

Покраска лодки, изготовленной из алюминия, состоит из трёх этапов:

  1. Выбора красящего вещества.
  2. Подготовительного процесса.
  3. Нанесения краски.

Наши специалисты выясняют, как интенсивно эксплуатировалось судно. Проверяют лодку на предмет механических повреждений. Выясняют у клиента, в каких водах ходила лодка (солёная или пресная).

Выбирая краску для алюминиевого корпуса, отдаём предпочтение полиуретановому колеру, алкидной эмали, эпоксидной смоле или эродирующей краске «необрастайке».

  • Процесс подготовки.

Важно понимать, что покраска алюминиевой лодки имеет свои особенности. Необходимо, должным образом подготовить корпус, иначе краска не будет держаться. Листовой алюминий, применяемый при производстве лодок, слишком гладкий. Поэтому необходимо удалить старую краску механическим способом. Укрыть голый металл слоем ортофосфорной кислоты или фосфата цинка. Это защитит металл от образования окислов. Затем, корпус моется, сушится, обезжиривается перед нанесением нового слоя краски ацетоном.

  • Грунтование.

Нанесение смеси – это окончательная подготовка лодки к покраске. Грунтовка для обработки корпуса лодки, реализуется в торговой сети, как аэрозольная упаковка, так и смеси, состоящей из двух компонентов.

  • Покраска.

Алюминиевая лодка красится в закрытом помещении, которое снабжено компрессором. Это позволяет ускорить работу. Отдельные детали лодки: вёсла, рамки сушим в естественных условиях. Для ускорения процесса, можно использовать принудительные конструкции: калориферы и ртутные лампы высокой мощности. Работа с профессионалами – это выгодно и продуктивно

Беря в работу заказ, мы не срываем конечные сроки. Соблюдаем технологию покраски. Работаем с клиентами в индивидуальном порядке. Используем проверенные технологии. Пользуемся оригинальными сертифицированными продуктами.

В заключение

Для получения бесплатной консультации и дополнительной информации наберите указанный телефонный номер. Мастер-приемщик «Котрак» ответит на вопросы, расскажет о нюансах сотрудничества и проконсультирует по ценам и срокам.