Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно
Грузовики крупнейшей нидерландской корпорации DAF надёжны, легко управляемы, экономичны. Они далеко не новы на российском авторынке, и эксплуатируются во многих сферах деятельности, в том числе в ЖКХ, в строительстве, перевозка грузов.
Самостоятельно ремонт кабины DAF делать сложно: а в хорошо оснащённых автоцентрах, таких как «Котрак» есть всё необходимое для ремонта и обслуживания.
Опытные механики комплексно выполнят весь объем работ по восстановлению технических параметров и внешнего вида DAF. Почти все этапы кузовного ремонта выполняются на грузовом стапеле.
Основной алгоритм кузовного ремонта грузовиков
Проверка правильности геометрии;
В случае её нарушения – восстановление соосности основных элементов и восстановление начальной геометрии;
Комплексный кузовной ремонт кабин грузовиков с восстановлением и укреплением рамы;
Антикоррозионные мероприятия.
Прежде чем покрасить DAF, необходимо полностью восстановить металлические поверхности.
Подготовительные работы делятся на три категории:
Покраска DAF, полная или локальная
Очень важно как выглядит грузовой автомобиль, занятый перевозкой грузов или выполняющий работы в городском хозяйстве. После ремонта любого масштаба выполняются малярные работы, так как качественное лакокрасочное покрытие не только улучшает внешний вид грузовика, но и защищает его от неблагоприятных внешних воздействий. Многокомпонентные покрытия могут на годы защитить металлические панели кабины и кузова от коррозии и других внешних факторов. Оттенок цвета, химический состав, плотность нанесения, технология — всё это подбирается в индивидуальном порядке.
Что требуется для выполнения качественных покрасочных работ в автоцентре:
1. большие покрасочные камеры, подходящие для больших габаритов автомобиля;
2. точный выбор цвета;
3. автомобили, грунтовки, лаки высокого качества от известных производителей.
Полная покраска грузовых авто
Процесс покраски грузовых автомобилей достаточно сложен сам по себе, и требует наличия специального оборудования. Требуется решить ряд задач, каждая из которых важна для последующей эксплуатации.
Грузовая покрасочная камера должна быть полностью герметична и хорошо освещена.
Полная покраска кабины и кузова грузового автомобиля может выполняться только тогда, когда поверхность будет полностью гладкой. а любые следы коррозии будут отсутствовать. Если этого не произойдёт, не удастся добиться хорошей адгезии слоёв, и краска через некоторое время начнёт отставать и сходить. Чаще всего очаги коррозии удаляют механическим воздействием – обработкой щётками.
Перед нанесением покрытий поверхность шлифуется, чтобы дополнительно убрать даже небольшие неровности. Для поучения абсолютно гладкой поверхности грунтовка наносится в один и два слоя и тщательно подсушивается.
Краска также наносится в несколько слоёв, это повышает защитные характеристики по поверхности.
Если покраска грузовых автомобилей проведена правильно и качественно, грузовику не только возвращается его первоначальный свежий вид, но и выполняется его защита от таких воздействий, как перепады температур, влажность ультрафиолет.
Покраска грузовиков сложнее, чем покраска легковых автомобилей. Часто приходится полностью разбирать кабину, чтобы нанести покрытие равномерно со всех сторон. Такая процедура займёт больше времени, так как долговечность и потребительские характеристики покрытия будут определяться качеством очистки и глубиной высыхания каждого слоя. Наш центр Kotruck-service работает со всеми ведущими марками грузовых автомобилей. Если у вас есть вопросы по кузовному ремонту грузовиков или покраске, звоните!
Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним
Оставьте ваше сообщение, телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Опишите характер необходимого ремонта, и мы сообщим вам его стоимость
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.