Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно

Главная Renault

Renault

Кузовной ремонт кабин Рено

Грузовой автомобиль Рено — один из самых надёжных и удобных, с практичной стабильной конструкцией, хорошо проявляющие себя на российских дорогах. Но ломаться и изнашиваться со временем может даже самая надёжная техника. Техцентр «Kotruck» предлагает качественный и кузовной ремонт и покраску грузовых автомобилей в Москве, в том числе и грузовиков Renault.

Кузовной ремонт кабин грузовиков состоит из нескольких обязательных составляющих:

  • покраска кабины, она может быть полной, частичной или локальной (точечной);
  • непосредственно кузовной ремонт, сложность его может быть любой, в зависимости от степени повреждений и износа;
  • точный подбор материалов для ремонта и покраски грузовых автомобилей;
  • специалисты, отлично знающие своё дело;
  • гарантии на выполненную работу.

Кузовной ремонт грузовиков Рено

Общая диагностика — это проверка не только внешнего состояния, но и целостности отдельных элементов. Так как отдельные панели имеют дополнительную структуру, обеспечивающую жёсткость, гасящую удар при аварии. Такая структура обеспечивает дополнительную безопасность водителя.

Следующий этап замер соосности отдельных элементов и общей геометрии.

Затем детали частично разбираются, и производится восстановление отдельных элементов. Если снять панель нельзя, ремонт кабины Рено производится в сборе.

Кузовной ремонт включает операции по восстановлению геометрии кузова; рихтовку; малярные работы; операции крепления.

1.Проверяется геометрия, при этом уточняется история предыдущих ремонтов;

2. Жестяные, сварные, стапельные работы;

3. Замена пластиковых элементов;

4. Подбор эмали на кабину и кузов автомобиля Renault;

5. Грунтовка, покраска, шлифовка, лакировка, другие виды малярных работ.

Жестяные и сварочные работы

Отклонения в геометрии – это скорейший износ механизмов грузовика, снижение его маневренности и устойчивости.

Ремонт кабины Рено включает в себя диагностику геометрии при помощи специализированного ПО. После этого определяются участки, требующие рихтовки. На стапеле проводятся работы по вытягиванию – устранению повреждений.

При этом в некоторых случая можно обойтись и без покраски. Это возможно, если вмятины на металле небольшие, а ЛКП сохранило целостность. Ремонт кабины Рено, на которой не замечено сколов пятен ржавчины, проводится с использованием крючков и присосок. С их помощью небольшие вмятины устраняются без следа.

Такой способ занимает минимум времени, не приходится использовать шпатлёвку, а следы удаления почти не видны.

Покраска грузового автомобиля Рено

Покраска грузовых автомобилей требует использования современного оборудования, качественных комплектующих и материалов. При покраске приходится работать с большими плоскими поверхностями, а они и раскрывают дефект, полученные из-за недостаточной квалификации маляров, или неточного подбора цвета. Таких проблем у легковых автомобилей не бывает из-за сложной конфигурации их кузова. Поэтому покраска грузовика – процедура намного более сложная.

Лакокрасочное покрытие:

  • защищает кабину и кузов от негативных внешних воздействий;
  • повышает привлекательность внешнего вида автомобиля;

В зависимости от сложности повреждений на кабине или кузове покраска проводится в несколько этапов. Работы ведутся в помещении, защищённом от влаги, имеющим хорошую вентиляцию, и полностью обеспыленном. Выбор технологии окраски зависит от того, насколько повреждено покрытие. Очень важно точно определить тип лакокрасочного покрытия: акриловые и алкидные эмали не должны смешиваться. Цинксодержащие краски требуют особого технологического регламента окрашивания.

Для шпаклёвки используется химически отверждаемые материалы, иногда в сочетании со стекловолокном. Можно красить детали целиком, или же восстанавливать только повреждённые участки.

Если окрашивается вся кабина целиком, используют колеровочные веера.

Сначала царапины/сколы/трещины/ржавчина зачищаются от заводского ЛКП. Если повреждения крупные, или обнаружены очаги коррозии, выполняется предварительная рихтовка. Поверхность тщательно обезжиривается. Неповреждённые участки закрываются защитными материалами.

Чтобы выровнять царапины и поверхность кузова, наносится специальный слой грунтовки.

На поверхность в несколько слоёв наносится эмаль высокого качества от известных европейских брендов. Для компьютерного подбора цветов используются специальные программы.

На заключительном этапе поверхность сушится. Кабина грузовика Renault полируется, и затем выполняется антикоррозийная обработка, продлевающая срок службы. Читайте подробнее о покраске грузовых автомобилей на нашем сайте.