Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно

Зил

Покраска ЗИЛ

Кузовной ремонт и покраска ЗИЛа производится только в тех автоцентрах, где имеется всё необходимое оборудование, материалы и комплектующие. Одним из таких техцентров является наш — KOTruck-service. Материалы не должны отличаться от заводских по внешнему виду и долговечности. Ещё одно обязательное условие правильно выполненного ремонта и покраски – соблюдение технологических стандартов. Например, для сварочных работ и последующей обработки сварного шва нужно соблюдать температурные нормы, чтобы в этих проблемных местах не появились очаги коррозии.

Технология покраски грузовых автомобилей в Москве, да и в других регионах  отличается от нанесения ЛКП на новый автомобиль. Это понятно, ведь краска после ремонта кабины ЗИЛа наносится на места, где покрытие уже имеется, а также туда, где уже проводились восстановительные работы.

Поверхности должны быть тщательно подготовленными, устранены следующие дефекты:

  • отверстия от удара или коррозии;
  • заломы металла;
  • вмятины;
  • незачищенные проблемные сварные швы.

Покрасить ЗИЛ

Покраска ЗИЛа выполняет две задачи:

  • эстетическую. Придаёт автомобилю привлекательный и аккуратный вид;
  • антикоррозионную. Защищает от коррозии, способной за три – четыре месяца привести в негодность металлическую конструкцию.

Если регулярно не прокрашивать кабину, значительно возрастут расходы на кузовной ремонт, без которого будет уже невозможно обойтись.

  1. Сначала убираются очаги коррозии. Красить кабину ЗИЛа можно толь после того, как будет очищена вся поверхность, иначе работа окажется бесполезной и уже в скором времени её придётся переделывать. Для ликвидации очагов используются стальные щётки или химические составы.
  2. Затем производится шлифование, позволяющее устранить небольшие дефекты поверхности: сколы, царапины, вмятины. Только при их отсутствии грунтовка ляжет прочно, и не будет осыпаться.
  3. После шлифования поверхность кабины обезжиривается, это важно, так как жировые и масляные загрязнения препятствуют адгезии грунтовки.
  4. Грунтование производится одним или двумя слоями. Она образует гладкую поверхность, устраняя неровности, с которыми не справилась шлифовка.
  5. ЛКП наносится только после того как грунтовка высохнет. Чтобы ускорить процесс, применяется автомобильный фен.

Краска всегда наносится в несколько слоёв, это повышает её защитные, а во многих случаях и эстетические характеристики. Важная задача — точно подобрать цвет к существующей окраске: во многих случаях покрытие выцветает при долгой эксплуатации. Тогда выполняется окрашивание растушёвкой с плавными переходами от окрашенной детали к части кабины со старым ЛКП. Ну а иногда клиенты хотят полное обновление лако-красочного покрытия, тогда покраска ЗИЛа производится полностью.

Стоимость покраски  ЗИЛ зависит от:

  • количества повреждений, наличия ржавчины и других дефектов;
  • сложность ремонта кабины ЗИЛа и подготовительных работ редко напрямую зависит от года выпуска автомобиля, скорее для ремонта кабина ЗИЛа важны условия эксплуатации;
  • габариты кабины влияют на количество требуемых материалов.

Виды материалов для покраски ЗИЛа, способы их применения

Специфика кузовного ремонта ЗИЛа требует использования дополнительных материалов и инструментов, которые не требовались, чтобы покрасить кабину ЗИЛа, только что сошедшего с конвейера.

По назначению все покрытия делятся на защитно-декоративные и антикоррозионные.

Антикоррозионные никак не учитывают декоративную составляющую. Они наносятся на грунтовку довольно толстым слоем слоем, и успешно защищают от действия влаги.

Защитно-декоративные ЛКП многофункциональны, так как обеспечивают сразу защиту от ржавчины и свежий привлекательный вид.

Чтобы покрасить ЗИЛ на заводе, эти обработки выполняют одновременно, а после ремонта каждый вид используется отдельно: автомобиль уже собран, и степень повреждения отдельных его элементов может быть разной.

Виды защитно-декоративной покраски после кузовного ремонта:

  • без снятия уже имеющегося ЛКП;
  • после снятия покрытия до металлической основы;
  • можно покрасить кабину, кузов ЗИЛа, или отдельные его элементы автоэмалью, цветом не совпадающим с заводской. Шпатлёвка при этом не производится.

Технология определяется степенью повреждения имеющегося покрытия.

Антикоррозионная покраска отдельных деталей кузова выполняется после того как заводское ЛКП полностью удалено, или после того как отдельные элементы заменены новыми. Замененные панели, как правило, покрыты грунтовкой. Такую обработку производят в местах, где ЛКП повреждено, например, в подкапотном пространстве, или в самой нижней части кузова, возле шасси. Грунтовка – краска, которую наносят сразу на металл. Она всегда обеспечивает хорошую адгезию как к металлу, так и к эмали.

Шпатлевочные мастики содержат минеральные заполнители или, если основа шпатлёвки химическая, отвердители. Их наносят на панели кузова ЗИЛа перед тем, как нанести промежуточный слой покрытия. Они используются для выравнивания рабочих поверхностей и подлежат шлифованию при необходимости. Однако стоит отметить, в нашем техцентре» Котрак» мы обходимся минимумом шпаклевки и только при крайней необходимости.

К наружным покрытиям относятся лаки, автомобильные эмали и краски.

  • Лак — пленкообразующее вещество, образующее прозрачный слой.
  • Эмаль — образует при нанесении непрозрачное покрытие нужного цвета. В состав эмали входят плёнкообразующие смолы, пигменты, различные присадки.
  • Краски содержат высыхающие масла, наполнители и пигменты. Они используются для защиты кузова от появления ржавчины.

Перед покраской ремонт обязателен, хотя бы минимальный. Необходимо снять бамперы, фары для того, чтобы получить доступ к труднодоступным местам. Кабина должна быть обязательно разобрана полностью Если просто заклеить детали, не требующие окраски, малярным скотчем, как практикуется в некоторых автосервисах, можно немного сэкономить, но при этом намного легче не заметить очаги коррозии, а это вызовет большие неприятности в будущем.

На заключительном этапе выполняется заключительная диагностика.

Что требуется учесть при покраске Зилов и других грузовых автомобилей в Москве

Каждый дефект кузова или ЛКП, который кажется незначительным, в будущем может привести к серьёзным последствиям. Даже в небольшую трещину попадает вода, реагенты, другие активные вещества, приводящие в результате к внутренним разрушениям.

Необходимо внимательно следить за состоянием кузова: от его состояния зависит «работоспособность» ЗИЛа. Надеемся, что данная статья была полезной. Если у вас остались вопросы, вы хотите проконсультировать или записаться к нам в техцентр, звоните или воспользуйтесь формами обратной связи! Читайте подробнее о покраске грузовых автомобилей на нашем сайте.