Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно
Кузовной ремонт и покраска ЗИЛа производится только в тех автоцентрах, где имеется всё необходимое оборудование, материалы и комплектующие. Одним из таких техцентров является наш — KOTruck-service. Материалы не должны отличаться от заводских по внешнему виду и долговечности. Ещё одно обязательное условие правильно выполненного ремонта и покраски – соблюдение технологических стандартов. Например, для сварочных работ и последующей обработки сварного шва нужно соблюдать температурные нормы, чтобы в этих проблемных местах не появились очаги коррозии.
Технология покраски грузовых автомобилей в Москве, да и в других регионах отличается от нанесения ЛКП на новый автомобиль. Это понятно, ведь краска после ремонта кабины ЗИЛа наносится на места, где покрытие уже имеется, а также туда, где уже проводились восстановительные работы.
Поверхности должны быть тщательно подготовленными, устранены следующие дефекты:
Покраска ЗИЛа выполняет две задачи:
Если регулярно не прокрашивать кабину, значительно возрастут расходы на кузовной ремонт, без которого будет уже невозможно обойтись.
Краска всегда наносится в несколько слоёв, это повышает её защитные, а во многих случаях и эстетические характеристики. Важная задача — точно подобрать цвет к существующей окраске: во многих случаях покрытие выцветает при долгой эксплуатации. Тогда выполняется окрашивание растушёвкой с плавными переходами от окрашенной детали к части кабины со старым ЛКП. Ну а иногда клиенты хотят полное обновление лако-красочного покрытия, тогда покраска ЗИЛа производится полностью.
Стоимость покраски ЗИЛ зависит от:
Виды материалов для покраски ЗИЛа, способы их применения
Специфика кузовного ремонта ЗИЛа требует использования дополнительных материалов и инструментов, которые не требовались, чтобы покрасить кабину ЗИЛа, только что сошедшего с конвейера.
По назначению все покрытия делятся на защитно-декоративные и антикоррозионные.
Антикоррозионные никак не учитывают декоративную составляющую. Они наносятся на грунтовку довольно толстым слоем слоем, и успешно защищают от действия влаги.
Защитно-декоративные ЛКП многофункциональны, так как обеспечивают сразу защиту от ржавчины и свежий привлекательный вид.
Чтобы покрасить ЗИЛ на заводе, эти обработки выполняют одновременно, а после ремонта каждый вид используется отдельно: автомобиль уже собран, и степень повреждения отдельных его элементов может быть разной.
Виды защитно-декоративной покраски после кузовного ремонта:
Технология определяется степенью повреждения имеющегося покрытия.
Антикоррозионная покраска отдельных деталей кузова выполняется после того как заводское ЛКП полностью удалено, или после того как отдельные элементы заменены новыми. Замененные панели, как правило, покрыты грунтовкой. Такую обработку производят в местах, где ЛКП повреждено, например, в подкапотном пространстве, или в самой нижней части кузова, возле шасси. Грунтовка – краска, которую наносят сразу на металл. Она всегда обеспечивает хорошую адгезию как к металлу, так и к эмали.
Шпатлевочные мастики содержат минеральные заполнители или, если основа шпатлёвки химическая, отвердители. Их наносят на панели кузова ЗИЛа перед тем, как нанести промежуточный слой покрытия. Они используются для выравнивания рабочих поверхностей и подлежат шлифованию при необходимости. Однако стоит отметить, в нашем техцентре» Котрак» мы обходимся минимумом шпаклевки и только при крайней необходимости.
К наружным покрытиям относятся лаки, автомобильные эмали и краски.
Перед покраской ремонт обязателен, хотя бы минимальный. Необходимо снять бамперы, фары для того, чтобы получить доступ к труднодоступным местам. Кабина должна быть обязательно разобрана полностью Если просто заклеить детали, не требующие окраски, малярным скотчем, как практикуется в некоторых автосервисах, можно немного сэкономить, но при этом намного легче не заметить очаги коррозии, а это вызовет большие неприятности в будущем.
На заключительном этапе выполняется заключительная диагностика.
Что требуется учесть при покраске Зилов и других грузовых автомобилей в Москве
Каждый дефект кузова или ЛКП, который кажется незначительным, в будущем может привести к серьёзным последствиям. Даже в небольшую трещину попадает вода, реагенты, другие активные вещества, приводящие в результате к внутренним разрушениям.
Необходимо внимательно следить за состоянием кузова: от его состояния зависит «работоспособность» ЗИЛа. Надеемся, что данная статья была полезной. Если у вас остались вопросы, вы хотите проконсультировать или записаться к нам в техцентр, звоните или воспользуйтесь формами обратной связи! Читайте подробнее о покраске грузовых автомобилей на нашем сайте.
Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним
Оставьте ваше сообщение, телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Опишите характер необходимого ремонта, и мы сообщим вам его стоимость
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.