Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно
Кран-манипулятор, эвакуатор — специализированные транспортные средства, которые должны работать ежедневно. Однако, если машина неисправна, работоспособность её резко снижается. Кузовной ремонт крана например, выполняемый профессионально и с помощью современного технологичного оборудования, поможет привести его в надлежащий вид, и даже улучшить его технические характеристики.
Современные производители изготавливают кузов и оборудование кранов и манипуляторов из технологичных и устойчивых к износу материалов, покрывают грунтовками, лаками, рассчитанными на использование при любых рабочих температурах. И всё же повреждение и износ кузова – одна из часто встречающихся проблем у этого вида транспорта.
Каждый вид неисправности требует своего подхода, но общий алгоритм, тем не менее, существует, и помогает выполнять восстановительные операции оперативно и качественно.
При эксплуатации крана-манипулятора на нём могут появиться сколы, царапины, другие дефекты. Каким бы опытным ни был водитель, но полностью избежать повреждений невозможно.
Для того чтобы покрасить манипулятор, необходимо специализированное оборудование.
Покраска манипулятора — сложный технологический процесс, которым завершаются ремонтные работы. При восстановлении и покраске крана-манипулятора нужно учитывать большой вес и габариты. У таких автомобилей механизмы и агрегаты тоже имеют большую массу. Это тоже необходимо учитывать.
Чтобы строго соблюдалась технология окраски, нужно не только общее большое помещение, но и объёмная покрасочная камера, для того, чтобы кран туда мог въехать.
Чтобы покрасить кран, часто используются пневматические и гидравлические подъёмники.
Если габариты манипулятора не слишком велики, чаще используется ножничный подъёмник. Чтобы покрасить кран, имеющий большие габариты, могут понадобиться гидравлические платформы, оснащённые цепным приводом. Нужно учитывать, что для более габаритной техники потребуется и большее количество обслуживающего персонала.
Сама технология покраски манипулятора не отличается от покраски грузовика.
По правилам промышленной безопасности покраску автомобильных кранов и манипуляторов производить нельзя, если имеются:
Только после устранения повреждений можно приступать к покраске.
Сначала подбирается покрытие, затем демонтируются неметаллические детали, не предназначенные для покраски.
Комплектующие очищаются, обезжириваются, после этого на них наносится шпатлевка и грунтовка.
Важная подготовительная работа — поэтапное шпаклевание. Если впадины достаточно большие, используется стартовая шпатлевка. Только когда форма полностью «исправится», наносится слой финишной шпаклевки с последующим очищением.
На поверхность окрашиваемых элементов наносят грунт в два слоя. Обратить внимание следует на то, что для разных металлов понадобится разный состав грунтовки, а оборудование крана/манипулятора может включать в себя конструкции из разных металлов.
Грунтовкой заделываются все микротрещины, поверхность полностью выравнивается.
Краска на кузов и кузовное оборудование наносится в несколько слоёв в зависимости от выбранного способа нанесения. Чтобы покраска и сушка проходили технологически правильно, и покрытие легло максимально ровно, работа выполняется в камере с хорошим равномерным освещением, выставленным уровнем влажности и температуры. Такие камеры делаются герметичными.
Чтобы покрасить эвакуатор, манипулятор, другие габаритные транспортные средства, используется распылитель с изменяемым давлением. Расстояние от головки распылителя до поверхности должно составлять не менее 20 см. равномерное окрашивание достигается, если держать распылитель строго горизонтально.
Сушка ЛКП производится в специальной камере: для полного высыхания деталям потребуется несколько часов при постоянной температуре. На заключительном этапе наносят защитный лак, после чего автомобиль полируется.
Качественное лакокрасочное покрытие – это не только внешняя красота, но и в первую очередь – защита. Многокомпонентные материалы способны долгие годы защищать металлические элементы и навесное оборудование от погодных факторов и коррозии. Состав покрытия, цветовое решение плотность нанесения подбираются индивидуально.
Квалифицированные специалисты автоцентра KOTruck справятся с задачами любой сложности. Строго соблюдение регламентов покраски манипулятора и высокие стандарты качества воссоздадут ЛКП, приближенное к параметрам завода производителя. Звоните и записывайтесь на консультацию!
Услуга | Цена | ||
---|---|---|---|
Покраска манипулятора (кабина) | от 60000 | Заказать услугу |
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону
Предварительный осмотр повреждений. Дефектовка и составление заказ-наряда на кузовной ремонт грузовика. Итоговая цена НЕ меняется во время проведения работ
Производство срочного кузовного ремонта грузовой машины/покраски Вашего транспорта
Передача восстановленного авто и оплата заказ-наряда
Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним
Оставьте ваше сообщение, телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Опишите характер необходимого ремонта, и мы сообщим вам его стоимость
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.