Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно

Главная Услуги Манипуляторы

Манипуляторы

Покраска манипулятора

Кран-манипулятор, эвакуатор — специализированные транспортные средства, которые должны работать ежедневно. Однако, если машина неисправна, работоспособность её резко снижается. Кузовной ремонт крана например, выполняемый профессионально и с помощью современного технологичного оборудования, поможет привести его в надлежащий вид, и даже улучшить его технические характеристики.

Современные производители изготавливают кузов и оборудование кранов и манипуляторов из технологичных и устойчивых к износу материалов, покрывают грунтовками, лаками, рассчитанными на использование при любых рабочих температурах. И всё же повреждение и износ кузова – одна из часто встречающихся проблем у этого вида транспорта.

Основные виды кузовного ремонта и покраски манипуляторов

  1. Восстановление целостности кабины. Если повреждения незначительны, ремонт можно провести без полной разборки. Такой вид ремонта обойдётся владельцу транспорта намного дешевле и потребует меньшего времени на работу.
  2. Правка рамы выполняется на специализированном участке кузовных работ. Устраняются деформации рамы (поперечный изгиб, кручение); ликвидируются трещины, если они появились на раме. Параметры рамы промеряются на лазерном стенде.
  3. Покраска кузова, кузовного оборудования и кабины. Покраска манипулятора не только придаст свежий эстетичный вид, но и защитит его от коррозии. Выполнить можно полную покраску транспортного средства, или отдельных его элементов.

Этапы работ по покраске манипулятора

Каждый вид неисправности требует своего подхода, но общий алгоритм, тем не менее, существует, и помогает выполнять восстановительные операции оперативно и качественно.

  1. В самом начале выполняется предварительный осмотр автомобиля. Если нужно, производится его мойка.
  2. При обнаружении повреждённых или проржавевших участков с них полностью удаляется грунт, краска, ржавчина.
  3. Все небольшие детали и навесное оборудование демонтируется, выполняется их диагностика и ремонт.
  4. Производится ремонт рамы и кузова. Затем проверяется, насколько геометрические показатели соответствуют заданным.
  5. На заключительном этапе производится покраска манипулятора, восстанавливается ЛКП, производится дополнительная защита от коррозии, лакировка. Качественный кузовной ремонт включает в себя полных спектр покрасочных работ.
  6. Обратный процесс — сборка манипулятора и его мойка.

Если нужно покрасить манипулятор: особенности работы

При эксплуатации крана-манипулятора на нём могут появиться сколы, царапины, другие дефекты. Каким бы опытным ни был водитель, но полностью избежать повреждений невозможно.

Для того чтобы покрасить манипулятор, необходимо специализированное оборудование.

Покраска манипулятора — сложный технологический процесс, которым завершаются ремонтные работы. При восстановлении и покраске крана-манипулятора нужно учитывать большой вес и габариты. У таких автомобилей механизмы и агрегаты тоже имеют большую массу. Это тоже необходимо учитывать.

Чтобы строго соблюдалась технология окраски, нужно не только общее большое помещение, но и объёмная покрасочная камера, для того, чтобы кран туда мог въехать.

Чтобы покрасить кран, часто используются пневматические и гидравлические подъёмники.

Если габариты манипулятора не слишком велики, чаще используется ножничный подъёмник. Чтобы покрасить кран, имеющий большие габариты, могут понадобиться гидравлические платформы, оснащённые цепным приводом. Нужно учитывать, что для более габаритной техники потребуется и большее количество обслуживающего персонала.

Сама технология покраски манипулятора не отличается от покраски грузовика.

По правилам промышленной безопасности покраску автомобильных кранов и манипуляторов производить нельзя, если имеются:

  • очаги коррозии;
  • трещины,
  • незачищенные сварные швы.

Только после устранения повреждений можно приступать к покраске.

Сначала подбирается покрытие, затем демонтируются неметаллические детали, не предназначенные для покраски.

Комплектующие очищаются, обезжириваются, после этого на них наносится шпатлевка и грунтовка.

Важная подготовительная работа — поэтапное шпаклевание. Если впадины достаточно большие, используется стартовая шпатлевка. Только когда форма полностью «исправится», наносится слой финишной шпаклевки с последующим очищением.

На поверхность окрашиваемых элементов наносят грунт в два слоя. Обратить внимание следует на то, что для разных металлов понадобится разный состав грунтовки, а оборудование крана/манипулятора может включать в себя конструкции из разных металлов.

Грунтовкой заделываются все микротрещины, поверхность полностью выравнивается.

Технология покраски манипулятора

Краска на кузов и кузовное оборудование наносится в несколько слоёв в зависимости от выбранного способа нанесения. Чтобы покраска и сушка проходили технологически правильно, и покрытие легло максимально ровно, работа выполняется в камере с хорошим равномерным освещением, выставленным уровнем влажности и температуры. Такие камеры делаются герметичными.

Чтобы покрасить эвакуатор, манипулятор, другие габаритные транспортные средства, используется распылитель с изменяемым давлением. Расстояние от головки распылителя до поверхности должно составлять не менее 20 см. равномерное окрашивание достигается, если держать распылитель строго горизонтально.

Сушка ЛКП производится в специальной камере: для полного высыхания деталям потребуется несколько часов при постоянной температуре. На заключительном этапе наносят защитный лак, после чего автомобиль полируется.

  • Покраска эвакуатора позволяет придать ТС аккуратный обновлённый вид;
  • защитить кузов, оборудование, от негативных внешних воздействий, защитить детали от коррозии;
  • на кузове можно разместить рекламное изображение.

Качественное лакокрасочное покрытие – это не только внешняя красота, но и в первую очередь – защита. Многокомпонентные материалы способны долгие годы защищать металлические элементы и навесное оборудование от погодных факторов и коррозии. Состав покрытия, цветовое решение плотность нанесения подбираются индивидуально.

Квалифицированные специалисты автоцентра KOTruck справятся с задачами любой сложности. Строго соблюдение регламентов покраски манипулятора и высокие стандарты качества воссоздадут ЛКП, приближенное к параметрам завода производителя. Звоните и записывайтесь на консультацию!

Стоимость работ

Услуга Цена
Покраска манипулятора (кабина) от 60000 Заказать услугу
«Сервис и качество» – кредо
нашей повседневной работы при кузовных ремонтах грузовиков

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Общий размер загружаемых фотографий не должен
превышать 200 Мб. (gif, png, jpg, jpeg, zip, rar)

Отправляя форму, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Или воспользуйтесь

liner
Прозрачный процесс на каждом этапе кузовного ремонта грузовика
1
Обращение

Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону

2
Осмотр/стоимость

Предварительный осмотр повреждений. Дефектовка и составление заказ-наряда на кузовной ремонт грузовика. Итоговая цена НЕ меняется во время проведения работ

3
Ремонт/Покраска

Производство срочного кузовного ремонта грузовой машины/покраски Вашего транспорта

4
Приемка

Передача восстановленного авто и оплата заказ-наряда