Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно

Главная Услуги Обслуживание DAF

Обслуживание DAF

Компания была организована в начале 20-го века в голландском городе Эйндховен. Братьями Ван Доорне была переделана пивная и было организовано производство полуприцепов. С течением времени производственные площади разрослись и появился цех по выпуску автомобилей. Но мировые кризисы нещадны к автомобильным концернам и в 90-е года двадцатого столетия предприятие продало свои акции фирме PACCAR из США, специализирующейся в тяжелом автомобилестроении. Этот шаг дал толчок и цеха расположенные в Бельгии и Голландии получили инвестиции и прошли модернизацию. Были списаны устаревшие модели автомашин и появились современные транспортные средства.

В Российской Федерации компания зарегистрировало дочернее предприятие в 2011 году в городе Москве. Руководство ищет партнера для крупноузловой сборки машин, планируя начать собственное производство, но пока такой не найден. Тем не менее, Даф – очень популярная машина, равно как и услуга по его техническому обслуживанию. На сегодняшний день по России используются до десяти тысяч грузовиков этой марки.

Особенности технического обслуживания тягачей ДАФ в России

Как мы знаем нет в природе транспортного средства, которое не нуждалось бы качественном ТО. Его интервальные периоды устанавливает завод-изготовитель, но все зависит о места и видов эксплуатации и марки грузовика. Мероприятия по техническому обслуживанию включают в себя не только смену расходных материалов, но и предполагает более серьезные работы. Соблюдать условия технического регламента помогает сервисная книжка, которая имеется в каждом автомобиле.

Особенно в техническом обслуживании нуждаются автомашины, которые получают высокие нагрузки и работают в тяжелых условиях. Голландский бренд DAF известен своей практичностью и большим сроком эксплуатации. Но и он не выдерживает российских дорог и требует к себе повышенного внимания при возникновении серьезных проблем. Поэтому, чтобы оттянуть как можно дальше серьезную поломку машины, необходимо проходить своевременный технический регламент и совершать предрейсовые осмотры. Такие проверки не являются обязательными, но они рекомендованы производителем, поэтому собственник как лицо заинтересованное, соблюдает это условие.

Стандартно тягач ДАФ способен пройти без капитального ремонта до одного миллиона километров. Но эта цифра на российских дорогах кажется сомнительной. Поэтому в наших условиях как можно чаще требуется проводить предрейсовые проверки, во время которых осматриваются следующие узлы:

  1. Устанавливаются отклонения от существующих нормативов.
  2. Проверке подвергается тормозная система.
  3. Проводится проверка оптики.
  4. Проверяются шины и другие узлы.

Данные мероприятия не несут серьезной нагрузки на водителя и механика, но требуют проявления большого внимания и сосредоточенности.

Техническое обслуживание автомашины происходит при пробеге в пятьдесят и сто тысяч километров, во время которых выполняется большое число регламентных работ:

  1. Происходит смена фильтров.
  2. Проверка уровней жидкостей.
  3. Производится корректировка рулевого управления.
  4. Контролируется механизм сцепления и срабатывания педалей.
  5. ТО-1 предусматривает проведение всесторонней смазки всех агрегатов.
  6. При ТО-2 происходит смена смазочной жидкости, восстановление узлов обработанных при первом техническом обслуживании.

Замена масла на Даф

Производитель тягача DAF заявляет о проведении межсервисного интервала при пробеге в 100-150 тысяч километров. Но в России эти показатели нужно сокращать вдвое:

  1. Масло на Даф меняется при пробеге в сорок тысяч километров.
  2. Антифриз заменяют один раз в четыре года.
  3. Гидравлическая жидкость меняется раз в два года.

Для грузовика также существует понятие сезонного ТО, когда автомобиль готовят к зимнему периоду. Происходит проверка антифриза и электролита, заменяется смазочная жидкость, ликвидируется присутствие жидкости в пневмосистеме, осуществляется смазка агрегатов. Весной рекомендуется к проверке шланги и трубки.

К кому обращаться по вопросу технического обслуживания

В Москве и Московской области техническим обслуживанием грузовиков DAF занимается компания “КОТрак”. В нашем распоряжении передовое, современное оборудование, которое позволяет выполнить все задуманное качественно и в срок. В компании на протяжении длительного времени трудятся компетентные сотрудники, которые своей работой заслужили себе доброе имя и клиент обратившийся к нам один раз, становится постоянным потребителем. На фирме постоянно проводятся интересные акции, ознакомиться с которыми вы сможете на сайте компании, в разделе «Акции». Если вам понадобятся услуги по техническому обслуживанию грузовика DAF, в том числе замена масла на Даф, то смело обращайтесь к нам.

«Сервис и качество» – кредо
нашей повседневной работы при кузовных ремонтах грузовиков

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Общий размер загружаемых фотографий не должен
превышать 200 Мб. (gif, png, jpg, jpeg, zip, rar)

Отправляя форму, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Или воспользуйтесь

liner
Прозрачный процесс на каждом этапе кузовного ремонта грузовика
1
Обращение

Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону

2
Осмотр/стоимость

Предварительный осмотр повреждений. Дефектовка и составление заказ-наряда на кузовной ремонт грузовика. Итоговая цена НЕ меняется во время проведения работ

3
Ремонт/Покраска

Производство срочного кузовного ремонта грузовой машины/покраски Вашего транспорта

4
Приемка

Передача восстановленного авто и оплата заказ-наряда