Мы на связи: с 10:00 до 20:00 ежедневно
Компания была организована в начале 20-го века в голландском городе Эйндховен. Братьями Ван Доорне была переделана пивная и было организовано производство полуприцепов. С течением времени производственные площади разрослись и появился цех по выпуску автомобилей. Но мировые кризисы нещадны к автомобильным концернам и в 90-е года двадцатого столетия предприятие продало свои акции фирме PACCAR из США, специализирующейся в тяжелом автомобилестроении. Этот шаг дал толчок и цеха расположенные в Бельгии и Голландии получили инвестиции и прошли модернизацию. Были списаны устаревшие модели автомашин и появились современные транспортные средства.
В Российской Федерации компания зарегистрировало дочернее предприятие в 2011 году в городе Москве. Руководство ищет партнера для крупноузловой сборки машин, планируя начать собственное производство, но пока такой не найден. Тем не менее, Даф – очень популярная машина, равно как и услуга по его техническому обслуживанию. На сегодняшний день по России используются до десяти тысяч грузовиков этой марки.
Особенности технического обслуживания тягачей ДАФ в России
Как мы знаем нет в природе транспортного средства, которое не нуждалось бы качественном ТО. Его интервальные периоды устанавливает завод-изготовитель, но все зависит о места и видов эксплуатации и марки грузовика. Мероприятия по техническому обслуживанию включают в себя не только смену расходных материалов, но и предполагает более серьезные работы. Соблюдать условия технического регламента помогает сервисная книжка, которая имеется в каждом автомобиле.
Особенно в техническом обслуживании нуждаются автомашины, которые получают высокие нагрузки и работают в тяжелых условиях. Голландский бренд DAF известен своей практичностью и большим сроком эксплуатации. Но и он не выдерживает российских дорог и требует к себе повышенного внимания при возникновении серьезных проблем. Поэтому, чтобы оттянуть как можно дальше серьезную поломку машины, необходимо проходить своевременный технический регламент и совершать предрейсовые осмотры. Такие проверки не являются обязательными, но они рекомендованы производителем, поэтому собственник как лицо заинтересованное, соблюдает это условие.
Стандартно тягач ДАФ способен пройти без капитального ремонта до одного миллиона километров. Но эта цифра на российских дорогах кажется сомнительной. Поэтому в наших условиях как можно чаще требуется проводить предрейсовые проверки, во время которых осматриваются следующие узлы:
Данные мероприятия не несут серьезной нагрузки на водителя и механика, но требуют проявления большого внимания и сосредоточенности.
Техническое обслуживание автомашины происходит при пробеге в пятьдесят и сто тысяч километров, во время которых выполняется большое число регламентных работ:
Производитель тягача DAF заявляет о проведении межсервисного интервала при пробеге в 100-150 тысяч километров. Но в России эти показатели нужно сокращать вдвое:
Для грузовика также существует понятие сезонного ТО, когда автомобиль готовят к зимнему периоду. Происходит проверка антифриза и электролита, заменяется смазочная жидкость, ликвидируется присутствие жидкости в пневмосистеме, осуществляется смазка агрегатов. Весной рекомендуется к проверке шланги и трубки.
К кому обращаться по вопросу технического обслуживания
В Москве и Московской области техническим обслуживанием грузовиков DAF занимается компания “КОТрак”. В нашем распоряжении передовое, современное оборудование, которое позволяет выполнить все задуманное качественно и в срок. В компании на протяжении длительного времени трудятся компетентные сотрудники, которые своей работой заслужили себе доброе имя и клиент обратившийся к нам один раз, становится постоянным потребителем. На фирме постоянно проводятся интересные акции, ознакомиться с которыми вы сможете на сайте компании, в разделе «Акции». Если вам понадобятся услуги по техническому обслуживанию грузовика DAF, в том числе замена масла на Даф, то смело обращайтесь к нам.
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону
Предварительный осмотр повреждений. Дефектовка и составление заказ-наряда на кузовной ремонт грузовика. Итоговая цена НЕ меняется во время проведения работ
Производство срочного кузовного ремонта грузовой машины/покраски Вашего транспорта
Передача восстановленного авто и оплата заказ-наряда
Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним
Оставьте ваше сообщение, телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Опишите характер необходимого ремонта, и мы сообщим вам его стоимость
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.